Эмоциональный интеллект в бизнесе

Эмоциональный интеллект (ЭИ) — способность человека распознавать свои и чужие эмоции, понимать намерения собеседника, его мотивацию и желания.

Пользуясь этим умением не только ради продажи, а искренне желая помочь клиенту, вы выстроите долгосрочные и доверительные отношения, эффективно решите проблему, сможете снизить напряженность, если такая возникла вдруг, и создадите позитивный опыт взаимодействия.

Эмоциональный интеллект составляют:
✔Самосознание
✔Саморегуляция
✔Эмпатия
✔Социальные навыки
✔Мотивация

Сегодня важно уделять внимание именно самосознанию, как способности понимать свои эмоции и осознавать, как они влияют на поведение.

✅Понимание собственных эмоций позволяет контролировать их и не допускать, чтобы раздражение или тревога отражались на общении с клиентом.

✅А также это ключевой аспект личностного роста и самопознания, что очень важно для любого человека любой должности и положения.

 

Развить самосознание вам помогут:

◾фиксация своих эмоций на бумаге с последующим их анализом
◾медитации
◾рефлексия
◾получение обратной связи от людей, которые вас окружают
◾открытость к критике (для многих очень сложна, но позволяет лучше понять свои сильные и слабые стороны)
◾чтение книг по психологии и саморазвитию, онлайн-курсы и тренинги
◾физическая активность
◾определение своих целей и ценностей
◾умение благодарить

Включите хотя бы 4 пункта в свою жизнь, и вы удивитесь как она поменяется….