Возможности для бизнеса

Команда для роста

Меньше забот, больше результатов

Услуги для бизнеса

Освободите себя от рутинных задач и переключите свое внимание на рост и развитие вашего бизнеса

Ведение учета

Комплексное бухгалтерское обслуживание, сдача отчетности, оптимизация налогообложения, расчет зарплаты, консультации

Подробнее

Помощь юриста

Регистрация и ликвидация бизнеса, внесение изменений, подготовка договоров

Подробнее

Подбор персонала

Профессиональный поиск и отбор сотрудников для вашей компании

Подробнее

Почему вы можете доверять нам

Аутсорсинг бизнес-процессов

Передавая часть своих бизнес-задач к нам, вы можете быть уверены в экспертном решении каждого вопроса

Прозрачные тарифы

Стоимость наших услуг не зависит от вашего оборота, вы платите только за фактически оказанные услуги и ежемесячно получаете детальный отчет о проделанной работе. Это обеспечивает открытость и доверие в наших отношениях с клиентами.

Финансовые гарантии

Наша профессиональная ответственность застрахована на 1'000'000 рублей. Это дает дополнительную уверенность нашим клиентам в том, что мы серьезно относимся к своим обязательствам и готовы нести ответственность за качество своей работы.

Команда профессионалов

Наша команда состоит из высококвалифицированных экспертов. Мы постоянно инвестируем в их профессиональное развитие, что позволяет нам гарантировать высокий стандарт услуг. Индивидуальный подход к каждому клиенту обеспечивает наилучшие решения для вашего бизнеса.

Большой опыт работы

На протяжении более 15 лет мы предоставляем качественные услуги для сопровождения бизнеса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. За это время мы наработали полезный опыт в решении сложных ситуаций, что позволяет нам обеспечивать безупречное качество услуг для наших клиентов.

Калькулятор бухгалтерского аутсорсинга

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания онлайн и отправьте заявку на индивидуальный расчет, чтобы получить доступ к эксклюзивным скидкам и специальным предложениям

Организационно-правовая форма

Система налогообложения

Специальный режим

Количество сотрудников

Количество торговых операций

👉 Операции, загруженные из программы оперативного учета клиента или самостоятельно введенные клиентом в сервис 1С:БО, не тарифицируются

Стоимость: ₽/мес.

Получите 30% скидку на обслуживание

Стоимость со скидкой составит ₽/мес.
Отправьте заявку сейчас и получите скидку на первые три месяца обслуживания.

    Обязательные поля *

    Другие тарифы:

    Сдача отчетности

    Сдача бухгалтерской отчетности и расчет налогов (кроме расчета зарплаты и налогов с ФОТ)

    Расчет зарплаты

    Расчет заработной платы, отпусков, компенсаций, больничных, а также расчет налогов с ФОТ

    Нулевая отчетность

    Сдача нулевой бухгалтерской отчетности при отсутствии хозяйственной деятельности

    Дополнительные услуги

    Какие еще услуги можно заказать

    Воспользуйтесь квалифицированной помощью наших юристов и HR-специалистов

    Заявка на консультацию

    Регистрация ООО

    Подготовка полного комплекта документов для осуществления государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью

    Подробнее

    Регистрация ИП

    Подготовка полного комплекта документов для осуществления государственной регистрации индивидуального предпринимателя

    Подробнее

    Внесение изменений

    Подготовка документов для официальной регистрации изменений в учредительных документах общества и/или ЕГРЮЛ

    Подробнее

    Ликвидация ООО

    Подготовка полного пакета документов и сопровождение вашей компании на всех этапах процедуры закрытия предприятия

    Подробнее

    Ликвидация ИП

    Подготовка заявления и сопровождение процедуры прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя

    Подробнее

    Договорная работа

    Подготовка договора под вашу деятельность, анализ договора контрагента и защита ваших интересов, аудит действующих договоров

    Подробнее

    Подбор бухгалтера

    Эффективный подбор квалифицированных бухгалтеров и финансистов: от специалистов по конкретным участкам учета до главных бухгалтеров и финансовых директоров

    Подробнее

    Регулярный поиск

    Если в компанию необходимо подбирать персонал на регулярной основе, предлагаем вариант сотрудничества HR-сопровождение.

    Подробнее

    Срочный отбор кандидатов

    Если в вашей компании открыта срочная вакансия, предлагаем вариант Срочного отбора. В течение 1-2 недели наш рекрутер пригласит к вам в компанию 10-30 кандидатов, чтобы было из кого выбрать.

    Подробнее

    Как заказать бухгалтерский аутсорсинг

    Подключение к услугам бухгалтерского аутсорсинга выполняется быстро и легко

    1

    Отправьте заявку

    Оставьте заявку на сайте и наш менеджер в течение 30 минут свяжется с вами для обсуждения ваших задач и расскажет о наших тарифах и услугах

    2

    Сбор данных

    Проводим экспресс-аудит или запрашиваем информацию:

    • организационно-правовую форму;
    • систему налогообложения;
    • количество сотрудников;
    • количество хозяйственных операций
    3

    Согласование стоимости

    Мы готовим коммерческое предложение по ведению учета и согласовываем с вами все детали бухгалтерского сопровождения

    4

    Подключение к сервису

    После принятия договора-оферты и оплаты гарантийного взноса, подключаем к «облачной» 1С, назначаем ответственного бухгалтера и начинаем обслуживание

    Развитие бизнеса

    Кто наши клиенты: сферы деятельности

    Производство

    Учтем затраты, связанные с производством продукции, основные средства и материально-производственные запасов. Рассчитаем себестоимость готовой продукции и отследим списание материалов. Организуем поиск рабочих специалистов по вашим требованиям на регулярной основе.

    Строительство

    Произведем раздельный учет расходов по каждому объекту строительства, незавершенных расходов. Подготовим вам пакет документов для оформления лизинга, получения кредита или банковской гарантии. Проведем интервью с сотрудниками на строительные объекты и направим вам самых компетентных.

    Импорт и экспорт

    Учет операций в различных валютах, расчет курсовых и суммовых разниц. Учтем все расходы, возникающие в процессе доставки и таможенного оформления. Сдаем специализированную отчетность при импорте из стран таможенного союза ЕАЭС. Готовим пакет документов для возмещения НДС при экспорте.

    Оптовая торговля

    Настроим учет большого количества товаров и услуг. Автоматизируем процессы выгрузки информации о закупках и продажах из программ 1С. Проанализируем корректность входящих документов. Проконтролируем дебиторскую и кредиторскую задолженность. Проведем сверки с вашими контрагентами.

    Розничная торговля

    Проконтролируем остатки товаров на складе и на торговых точках. Учтем все расходы связанные с розничной торговлей. Проверим расчеты с поставщиками, остатки по кассе и разнесем авансовые отчеты. Проведем отбор подходящих продавцов-консультантов, предложим лучших кандидатов.

    Сфера услуг

    Учтем все доходы и расходы компании, распределим их по категориям, отследим задолженности контрагентов, предложим оптимальные схемы договорных взаимотношений. Найдем лучших менеджеров и других офисных сотрудников, готовых стать частью вашей команды.

    Как мы работаем

    Отзывы наших клиентов

    С марта 2022г. начала работать с Гермес-Консалтинг по комплексному ведению бухгалтерского учета моей компании. На мой взгляд, в настоящее время работать на условиях аутсорсинга выгоднее, чем набирать свой штат специалистов. В данной команде работают профессионалы по каждому направлению бухгалтерии и плюс есть возможность дополнительного юридического и, так скажем, технического консультирования. Каждые три месяца Гермес-Консалтинг проходит аудит от 1С, что влияет и на стремление повышения мастерства команды, и на актуальность и своевременность в бухгалтерских вопросах. Рекомендую данную компанию к сотрудничеству!

    Юлия Деринкол

    Примавера

    Уже на протяжении многих лет, ведение бухгалтерского учета в нашей компании мы полностью доверяем ООО "Гермес-Консалтинг". В течение всего периода сотрудничества, Гермес-Консалтинг зарекомендовало себя, как надежный, ответственный и грамотный партнер. Помимо бухгалтерской отчетности, в сдаче которой мы полностью уверены, с компанией всегда есть обратная связь, консультация профессионального бухгалтера, информирование о предстоящих налоговых платежах и прочая необходимая информация. Отлажено четкое взаимодействие на предмет предоставления документов, запросов отсутствующих документов, всегда можно воспользоваться качественной юридической поддержкой. Мы высоко ценим профессионализм и доброжелательность сотрудников ООО "Гермес-Консалтинг" и надеемся на продолжительное сотрудничество.

    Павел Рябов

    Техносервис

    Сотрудничество с компанией ООО "Гермес Консалтинг" началось с апреля 2018 года и продолжается в настоящее время. За время нашей совместной работы сотрудники компании показали себя высокими профессионалами, которые следят за качеством выполняемой работы и учитывают пожелания заказчиков. Никаких недочетов и нареканий по сдаче отчетности не возникло. В процессе работы мы консультируемся по возникающим вопросам и на каждый из них получаем квалифицированный ответ. Их услуги по ведению бухгалтерского налогового учёта просто неоценимы. Также хочется отметить помощь и юридическую поддержку нашей фирме. Необходимо отметить высокий профессиональный уровень сотрудников, доброжелательность и нацеленность на положительный результат. Учитывая вышеизложенное, мы рекомендуем компанию ООО "Гермес Консалтинг» как надежного партнера, с которым можно устанавливать длительное и эффективное сотрудничество.

    Александр

    Спецсварка

    Часто задаваемые вопросы

    Если вы выбираете тариф «Комплексный сервис», то в него по умолчанию уже входит ведение кадрового учета, ничего доплачивать дополнительно не нужно. В любом случае мы подробно консультируем по условиям разных тарифов и подбираем оптимальный вариант, адаптировав его под ваши требования.

    Для ИП и юридического лица стоимость услуг отличается, так же как и в зависимости от выбранной системы налогообложения. Помимо этого, имеет значение численность сотрудников и количество проводимых в месяц операций.

    В индивидуальном порядке производится расчет бухгалтерского обслуживания компаний при наличии филиалов или, например, для производственно-торговых организаций, применяющих для товаров различные ставки НДС.

    Да, придерживаясь комплексного подхода, мы предоставляем такие услуги. Наша цель не просто организовать учет и помочь компании развиваться, но и обеспечить безопасность бизнеса клиента. А значит, в нужный момент вам на помощь придут опытные адвокаты с большой судебной практикой, также мы обезопасим вас от неправомерных действий со стороны контролирующих органов.

    Да, при необходимости мы научим вас финансовому планированию и поможем создать оптимальную финансовую модель бизнеса. Для этого в компании работают высококлассные специалисты, обладающие большим опытом и высокой квалификацией.

    Также в штате нашей организации есть эксперт по господдержке, так как с каждым годом данная услуга пользуется все большой популярностью.

    Да, некоторые клиенты не хотят отказываться от самостоятельного ведения БУ и НУ, тем не менее предпочитают делегировать формирование и сдачу отчетности нам. Помимо отчетности, аутсорс бухгалтерия пользуется спросом для выполнения таких задач, как расчет заработной платы и кадровый учет.

    Мы не тарифицируем документы, если они не требуют ручной корректировки. Автоматическая загрузка для вас будет бесплатной.

    В зависимости от направления деятельности компании и выбранного пакета услуг, может меняться рабочая группа. Но в большинстве случаев за заказчиком закрепляется 3 или 4 специалиста: клиент-менеджер, главный бухгалтер, бухгалтер по учету первичной документации, бухгалтер по расчету заработной платы. При небольшом объеме работ, например, когда осуществляется бухгалтерское обслуживание ООО на УСН Доходы, для эффективной работы достаточно главного бухгалтера и клиент-менеджера.

    Да, при заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре. Дополнительно наша профессиональная ответвенность застрахована на 1 000 000 рублей.

    Бесплатная консультация

    Возьмем на себя ведение бухгалтерского учета вашей компании, наладим документооборот, наведем порядок, оптимизируем налоги и сдадим отчетность

      Обязательные поля *