Любым компаниям и ИП независимо от оборотов и сферы бизнеса, желающим передать ведение бухучета аутсорсеру
Ведение бухгалтерского учета, расчет всех налогов, сдача отчетности, оптимизация налогообложения и консультации
Бухгалтер всегда на связи, удаленый доступ к учетной базе, оплата за услуги по факту и объему выполненных работ
Почему вы можете доверять нам
Мы не просто помогаем оптимизировать затраты,
наша миссия — обеспечить рост и развитие бизнеса Заказчика
В полном объеме и точно в срок выполняем обязанности по заключенному Договору. Профессиональная ответственность застрахована на 1 000 000 руб. Конфиденциальность данных гарантируем.
Высококвалифицированные специалисты в области бухгалтерии, финансов и юриспруденции обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту. Постоянно развиваемся, повышая квалификацию. Текучки кадров нет.
Более 15 лет оказываем бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других регионах РФ. Обратившись к нам один раз, вы захотите стать нашим постоянным клиентом.
Входим в ТОП5 компаний — лидеров сети 1С:БухОбслуживание в Санкт-Петербурге. Облачная программа 1С:Бухгалтерия предоставляется бесплатно с доступом к базе 24/7. За вами закрепляется команда экспертов в составе 2-4 специалистов.
Чем мы будем вам полезны
Оказываем услуги для компаний и предпринимателей, независимо от направления деятельности ЮЛ/ИП, системы налогообложения, численности сотрудников, оборота и специфики бизнеса. Всегда соблюдаем требования Законодательства РФ, учитываем изменения НК РФ.
Консультируем, проводим аудит, находим слабые стороны в учете, предлагаем оптимальную бизнес-модель
Анализируем БУ и НУ заказчика, снижаем риски, избавляем от рутины, общения с банками, ФНС, уплаты пени, штрафов, неустоек
Оптимизируем расходы, сопровождаем налоговые проверки, рассчитываем налоги, сдаем отчетность вовремя и без ошибок
Обеспечиваем комплексный подход: ведение бухгалтерии, налоговое планирование, финансовое планирование, юридические услуги, подбор персонала
Кто наши клиенты
Учет затрат на оплату труда, расходы на электроэнергию, топливо, амортизацию оборудования и другие затраты, связанные с производством продукции. Ведем учет основных средств и материально-производственных запасов. Рассчитываем себестоимость готовой продукции и отслеживаем списание материалов.
Раздельный учет расходов по каждому объекту строительства. Контроль и учет незавершенных расходов. Подготовим вам пакет документов для оформления лизинга, получения кредита или банковской гарантии. Вы получаете высокий уровень профессионализма и возможность сконцентрироваться на развитии бизнеса.
Учет операций в различных валютах, расчет курсовых и суммовых разниц. Учтем все расходы, возникающие в процессе доставки и таможенного оформления. Сдаем специализированную отчетность при импорте из стран таможенного союза ЕАЭС. Готовим пакет документов для возмещения НДС при экспорте.
Настроим учет большого количества товаров и услуг. Автоматизируем процессы выгрузки информации о закупках и продажах из программ 1С. Проанализируем корректность входящих документов. Проконтролируем дебиторскую и кредиторскую задолженность. Проведем сверки с вашими контрагентами.
Ведем учет и контролируем остатки товаров на складе и на торговых точках. Учтем все расходы связанные с розничной торговлей, такие как аренда помещения, зарплата сотрудников, коммунальные платежи. Проверим расчеты с поставщиками, розничные продажи, остатки по кассе и разнесем авансовые отчеты.
Учтем все доходы и расходы компании, связанные с оказанием услуг. Распределим их по категориям, отследим задолженности контрагентов, предложим оптимальные схемы договорных взаимотношений. Проведем анализ финансовых результатов, начислим заработную плату и рассчитаем все налоги.
Число наших клиентов, выбирающих бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, постоянно растет. Это малые и средние предприятия (МСП), а также стартапы.
Малым и средним компаниям чаще всего невыгодно и сложно содержать собственный отдел бухгалтерии из-за ограниченных ресурсов.
Новым организациям эффективнее и проще делегировать ведение бухгалтерского учета профессиональному аутсорсеру, чтобы сосредоточиться на развитии бизнеса.
Важно знать
Вы получаете огромные возможности по наращиванию выручки и увеличению прибыли, а также росту и развитию компании, когда учитесь правильно распределять два главных ресурса:
Когда лучше обратиться
Получите ответы на вопросы на бесплатной консультации главного бухгалтера
Заявка на консультациюОдним из ключевых факторов, определяющих момент смены компании-провайдера услуг аутсорсинга бухгалтерии, является конец отчетного периода
Специалисты Гермес-Консалтинг готовы начать сотрудничество с вами прямо сейчас или дать рекомендации об идеальном времени заключения договора
Мы поможем вам минимизировать риски и финансовые потери в переходный период и в случае ошибок при ведении учета, сдаче отчетности штатным бухгалтером или подрядчиком, который осуществлял бухгалтерское обслуживание до заключения договора с Гермес-Консалтинг
Команда опытных профессионалов Гермес-Консалтинг готова обсудить ваши индивидуальные потребности и предложить оптимальное решение по набору и стоимости услуг
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать эффективное сотрудничество и добиться успеха в вашем бизнесе!
Рассчитайте стоимость бухгалтерского обслуживания онлайн и отправьте заявку сейчас, чтобы получить индивидуальный расчет стоимости с учетом доступных скидок
👉 Операции, загруженные из программы оперативного учета клиента или самостоятельно введенные клиентом в сервис 1С:БО, не тарифицируются
Стоимость со скидкой составит ₽/мес.
Отправьте заявку сейчас и получите скидку на первые три месяца обслуживания.
«Облачная» 1С:Бухгалтерия 8
Ведение учета
Кадровый учет
Расчет заработной платы
Составление и сдача отчетности
Финансовые гарантии
Устные консультации
Подключение к услугам бухгалтерского аутсорсинга выполняется быстро и легко
Оставьте заявку на сайте и наш менеджер в течение 30 минут свяжется с вами для обсуждения ваших задач и расскажет о наших тарифах и услугах
Проводим экспресс-аудит или запрашиваем информацию:
Мы готовим коммерческое предложение по ведению учета и согласовываем с вами все детали бухгалтерского сопровождения
После принятия договора-оферты и оплаты гарантийного взноса, подключаем к «облачной» 1С, назначаем ответственного бухгалтера и начинаем обслуживание
Если вы выбираете тариф «Комплексный сервис», то в него по умолчанию уже входит ведение кадрового учета, ничего доплачивать дополнительно не нужно. В любом случае мы подробно консультируем по условиям разных тарифов и подбираем оптимальный вариант, адаптировав его под ваши требования.
Для ИП и юридического лица стоимость услуг отличается, так же как и в зависимости от выбранной системы налогообложения. Помимо этого, имеет значение численность сотрудников и количество проводимых в месяц операций.
В индивидуальном порядке производится расчет бухгалтерского обслуживания компаний при наличии филиалов или, например, для производственно-торговых организаций, применяющих для товаров различные ставки НДС.
Да, придерживаясь комплексного подхода, мы предоставляем такие услуги. Наша цель не просто организовать учет и помочь компании развиваться, но и обеспечить безопасность бизнеса клиента. А значит, в нужный момент вам на помощь придут опытные адвокаты с большой судебной практикой, также мы обезопасим вас от неправомерных действий со стороны контролирующих органов.
Да, при необходимости мы научим вас финансовому планированию и поможем создать оптимальную финансовую модель бизнеса. Для этого в компании работают высококлассные специалисты, обладающие большим опытом и высокой квалификацией.
Также в штате нашей организации есть эксперт по господдержке, так как с каждым годом данная услуга пользуется все большой популярностью.
Да, некоторые клиенты не хотят отказываться от самостоятельного ведения БУ и НУ, тем не менее предпочитают делегировать формирование и сдачу отчетности нам. Помимо отчетности, аутсорс бухгалтерия пользуется спросом для выполнения таких задач, как расчет заработной платы и кадровый учет.
Мы не тарифицируем документы, если они не требуют ручной корректировки. Автоматическая загрузка для вас будет бесплатной.
В зависимости от направления деятельности компании и выбранного пакета услуг, может меняться рабочая группа. Но в большинстве случаев за заказчиком закрепляется 3 или 4 специалиста: клиент-менеджер, главный бухгалтер, бухгалтер по учету первичной документации, бухгалтер по расчету заработной платы. При небольшом объеме работ, например, когда осуществляется бухгалтерское обслуживание ООО на УСН Доходы, для эффективной работы достаточно главного бухгалтера и клиент-менеджера.
Да, при заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре. Дополнительно наша профессиональная ответвенность застрахована на 1 000 000 рублей.