Комплексный сервис

Полный пакет бухгалтерских услуг для тех, кто использует достоверные данные бухучета для эффективного и рационального управления бизнесом

Кому подходит:

Любым компаниям и ИП независимо от оборотов и сферы бизнеса, желающим передать ведение бухучета аутсорсеру

Какие задачи решает:

Ведение бухгалтерского учета, расчет всех налогов, сдача отчетности, оптимизация налогообложения и консультации

Ваши выгоды:

Бухгалтер всегда на связи, удаленый доступ к учетной базе, оплата за услуги по факту и объему выполненных работ

Услуги включенные в тариф:

«Облачная» 1С:Бухгалтерия 8

Предоставление лицензии на право пользования облачной версии 1С:Бухгалтерия 8. Доступ к базе 24/7. Хранение данных на защищенных серверах.

Ведение бухгалтерского учета

Сбор, систематизация и контроль оформления первичных документов с составлением реестра ошибок и предоставлением его клиенту. Ввод данных клиента в учетную базу.

Расчет заработной платы и кадровый учет

Расчет заработной платы по системе оплаты труда клиента, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством РФ. Учет и оформление кадровой документации.

Расчет налогов и сборов

Выполнение учетных процедур и расчет налогов и сборов, подлежащих уплате клиентом в бюджеты всех уровней. Расчет налогов и сборов с ФОТ и расчет акцизов.

Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

Наша команда гарантирует правильное и своевременное составление всей необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности.

Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету

Проведем устные консультации в рамках текущей финансово-хозяйственной деятельности Заказчикав, длительностью до 30 минут.

Почему вы можете доверять нам

Оказание услуг бухгалтерии: преимущества для вас

В мире современного предпринимательства, бухгалтерские услуги, оказанные профессионалами, играют ключевую роль в обеспечении успеха и процветания бизнеса

Экономия времени и ресурсов

Когда бухгалтерские задачи в руках профессионалов, вы и ваша команда можете сосредоточиться на основной деятельности бизнеса. Вместо того чтобы погружаться в сложные финансовые операции и налоговые обязательства, доверьте непрофильные для вас задачи опытным специалистам. Это позволит оптимизировать процессы и сэкономить ресурсы.

Точность и надежность

Профессиональные бухгалтеры обладают глубокими знаниями в области финансов и бухгалтерии. Они знакомы с актуальными правилами и стандартами. Это гарантирует точность и надежность финансовой отчетности. Также точные данные помогают принимать обоснованные решения, строить доверительные отношения с партнерами и инвесторами.

Налоговая оптимизация

Бухгалтеры знают, как легально оптимизировать налоговые платежи. И что немаловажно, как при этом все оформить правильно, чтобы избежать излишних расходов и вопросов со стороны ИФНС. Они помогают идентифицировать все возможности для легального снижения налоговой нагрузки. Это приводит к увеличению прибыли и улучшению финансового положения компании.

Финансовый анализ и прогнозирование

Бухгалтеры предоставляют не только отчетность о прошлых финансовых операциях. Они анализируют данные, чтобы помочь вам понять текущее состояние дел и прогнозировать будущие результаты. Это важный инструмент для разработки стратегий и планирования развития бизнеса.

Соблюдение законодательства

Правила и нормативы в области бухгалтерии и налогообложения постоянно меняются. Профессиональные бухгалтеры следят за изменениями в законодательстве. Они гарантируют, что ваш бизнес всегда соответствует законодательным требованиям. Это позволяет избежать штрафов и неприятностей со стороны налоговых органов.

Снижение рисков

Ошибки в бухгалтерии могут стоить бизнесу дорого. Квалифицированные бухгалтеры помогают минимизировать риски и предотвращают возможные финансовые проблемы. Их опыт и профессионализм обеспечивают правильную оценку рисков и контроль над финансовыми процессами.

Калькулятор бухгалтерского аутсорсинга

Рассчитайте стоимость бухгалтерских услуг

Узнайте стоимость бухгалтерского обслуживания онлайн и отправьте заявку на индивидуальный расчет, чтобы получить доступ к эксклюзивным скидкам и специальным предложениям

Организационно-правовая форма

Система налогообложения

Специальный режим

Количество сотрудников

Количество торговых операций

👉 Операции, загруженные из программы оперативного учета клиента или самостоятельно введенные клиентом в сервис 1С:БО, не тарифицируются

Стоимость: ₽/мес.

Получите 30% скидку на обслуживание

Стоимость со скидкой составит ₽/мес.
Отправьте заявку сейчас и получите скидку на первые три месяца обслуживания.

    Обязательные поля *

    Другие тарифы:

    Сдача отчетности

    Сдача бухгалтерской отчетности и расчет налогов (кроме расчета зарплаты и налогов с ФОТ)

    Расчет зарплаты

    Расчет заработной платы, отпусков, компенсаций, больничных, а также расчет налогов с ФОТ

    Нулевая отчетность

    Сдача нулевой бухгалтерской отчетности при отсутствии хозяйственной деятельности

    Как заказать бухгалтерский аутсорсинг

    Подключение к услугам бухгалтерского аутсорсинга выполняется быстро и легко

    1

    Отправьте заявку

    Оставьте заявку на сайте и наш менеджер в течение 30 минут свяжется с вами для обсуждения ваших задач и расскажет о наших тарифах и услугах

    2

    Сбор данных

    Проводим экспресс-аудит или запрашиваем информацию:

    • организационно-правовую форму;
    • систему налогообложения;
    • количество сотрудников;
    • количество хозяйственных операций
    3

    Согласование стоимости

    Мы готовим коммерческое предложение по ведению учета и согласовываем с вами все детали бухгалтерского сопровождения

    4

    Подключение к сервису

    После принятия договора-оферты и оплаты гарантийного взноса, подключаем к «облачной» 1С, назначаем ответственного бухгалтера и начинаем обслуживание

    Как мы работаем

    Отзывы наших клиентов

    С марта 2022г. начала работать с Гермес-Консалтинг по комплексному ведению бухгалтерского учета моей компании. На мой взгляд, в настоящее время работать на условиях аутсорсинга выгоднее, чем набирать свой штат специалистов. В данной команде работают профессионалы по каждому направлению бухгалтерии и плюс есть возможность дополнительного юридического и, так скажем, технического консультирования. Каждые три месяца Гермес-Консалтинг проходит аудит от 1С, что влияет и на стремление повышения мастерства команды, и на актуальность и своевременность в бухгалтерских вопросах. Рекомендую данную компанию к сотрудничеству!

    Юлия Деринкол

    Примавера

    Уже на протяжении многих лет, ведение бухгалтерского учета в нашей компании мы полностью доверяем ООО "Гермес-Консалтинг". В течение всего периода сотрудничества, Гермес-Консалтинг зарекомендовало себя, как надежный, ответственный и грамотный партнер. Помимо бухгалтерской отчетности, в сдаче которой мы полностью уверены, с компанией всегда есть обратная связь, консультация профессионального бухгалтера, информирование о предстоящих налоговых платежах и прочая необходимая информация. Отлажено четкое взаимодействие на предмет предоставления документов, запросов отсутствующих документов, всегда можно воспользоваться качественной юридической поддержкой. Мы высоко ценим профессионализм и доброжелательность сотрудников ООО "Гермес-Консалтинг" и надеемся на продолжительное сотрудничество.

    Павел Рябов

    Техносервис

    Сотрудничество с компанией ООО "Гермес Консалтинг" началось с апреля 2018 года и продолжается в настоящее время. За время нашей совместной работы сотрудники компании показали себя высокими профессионалами, которые следят за качеством выполняемой работы и учитывают пожелания заказчиков. Никаких недочетов и нареканий по сдаче отчетности не возникло. В процессе работы мы консультируемся по возникающим вопросам и на каждый из них получаем квалифицированный ответ. Их услуги по ведению бухгалтерского налогового учёта просто неоценимы. Также хочется отметить помощь и юридическую поддержку нашей фирме. Необходимо отметить высокий профессиональный уровень сотрудников, доброжелательность и нацеленность на положительный результат. Учитывая вышеизложенное, мы рекомендуем компанию ООО "Гермес Консалтинг» как надежного партнера, с которым можно устанавливать длительное и эффективное сотрудничество.

    Александр

    Спецсварка

    Часто задаваемые вопросы

    Если вы выбираете тариф «Комплексный сервис», то в него по умолчанию уже входит ведение кадрового учета, ничего доплачивать дополнительно не нужно. В любом случае мы подробно консультируем по условиям разных тарифов и подбираем оптимальный вариант, адаптировав его под ваши требования.

    Для ИП и юридического лица стоимость услуг отличается, так же как и в зависимости от выбранной системы налогообложения. Помимо этого, имеет значение численность сотрудников и количество проводимых в месяц операций.

    В индивидуальном порядке производится расчет бухгалтерского обслуживания компаний при наличии филиалов или, например, для производственно-торговых организаций, применяющих для товаров различные ставки НДС.

    Да, придерживаясь комплексного подхода, мы предоставляем такие услуги. Наша цель не просто организовать учет и помочь компании развиваться, но и обеспечить безопасность бизнеса клиента. А значит, в нужный момент вам на помощь придут опытные адвокаты с большой судебной практикой, также мы обезопасим вас от неправомерных действий со стороны контролирующих органов.

    Да, при необходимости мы научим вас финансовому планированию и поможем создать оптимальную финансовую модель бизнеса. Для этого в компании работают высококлассные специалисты, обладающие большим опытом и высокой квалификацией.

    Также в штате нашей организации есть эксперт по господдержке, так как с каждым годом данная услуга пользуется все большой популярностью.

    Да, некоторые клиенты не хотят отказываться от самостоятельного ведения БУ и НУ, тем не менее предпочитают делегировать формирование и сдачу отчетности нам. Помимо отчетности, аутсорс бухгалтерия пользуется спросом для выполнения таких задач, как расчет заработной платы и кадровый учет.

    Мы не тарифицируем документы, если они не требуют ручной корректировки. Автоматическая загрузка для вас будет бесплатной.

    В зависимости от направления деятельности компании и выбранного пакета услуг, может меняться рабочая группа. Но в большинстве случаев за заказчиком закрепляется 3 или 4 специалиста: клиент-менеджер, главный бухгалтер, бухгалтер по учету первичной документации, бухгалтер по расчету заработной платы. При небольшом объеме работ, например, когда осуществляется бухгалтерское обслуживание ООО на УСН Доходы, для эффективной работы достаточно главного бухгалтера и клиент-менеджера.

    Да, при заключении договора мы несем ответственность за качество оказанных услуг. Порядок наступления ответственности прописан в договоре. Дополнительно наша профессиональная ответвенность застрахована на 1 000 000 рублей.

      Заявка на бесплатную консультацию

      Консультация бухгалтера

      Получите ответы на свои вопросы и примите верные решения с помощью наших экспертов.

      Обязательные поля *