КейсыМобильный Банк-Клиент, трудности перевода

16.07.2021

Ежедневно компании и ИП по всей стране отправляют через систему Банк-Клиент различные платежи.
И даже в процессе, казалось бы, такой банальной процедуры, как подписать и отправить готовое платежное поручение, могут возникнуть трудности.

Например, нашему клиенту нужно было срочно оплатить авансовые платежи в Федеральную таможенную службу, такие платежи не терпят отлагательств. Но случается так, что даже абсолютно правильно оформленное платежное поручение не удается отправить в банк.

Важным оказалось то, с какого устройства осуществляется платеж. При оплате со смартфона становятся неактивными поля, в которых указываются специфические реквизиты таможенного органа.
И в таких ситуациях мы всегда выявим причину, вовремя подскажем клиенту и поможем оперативно осуществить платеж.

В наш перечень дополнительных услуг входит ведение Банк-Клиента с формированием платежных поручений по заказу клиента, после чего руководитель в любое время и с любого места может подписать уже готовую, с правильно оформленными реквизитами платежку.

Центр бухгалтерских услугГермес-Консалтинг

Санкт-Петербург, пр-кт Луначарского, д. 72 к. 1, оф. 26, тел. +7 812 604 60 90

© ООО «Гермес-Консалтинг», 2022
Политика конфиденциальности