Мобильный Банк-Клиент, трудности перевода

16 Июл 2021Автор:Екатерина Арчикова

Ежедневно компании и ИП по всей стране отправляют через систему Банк-Клиент различные платежи.
И даже в процессе, казалось бы, такой банальной процедуры, как подписать и отправить готовое платежное поручение, могут возникнуть трудности.

Например, нашему клиенту нужно было срочно оплатить авансовые платежи в Федеральную таможенную службу, такие платежи не терпят отлагательств. Но случается так, что даже абсолютно правильно оформленное платежное поручение не удается отправить в банк.

Важным оказалось то, с какого устройства осуществляется платеж. При оплате со смартфона становятся неактивными поля, в которых указываются специфические реквизиты таможенного органа.
И в таких ситуациях мы всегда выявим причину, вовремя подскажем клиенту и поможем оперативно осуществить платеж.

В наш перечень дополнительных услуг входит ведение Банк-Клиента с формированием платежных поручений по заказу клиента, после чего руководитель в любое время и с любого места может подписать уже готовую, с правильно оформленными реквизитами платежку.