Регистрация фирмы. С чего начать и порядок действий

28 Сен 2020Автор:Наталья Макридичева

Чтобы начать свой бизнес с нуля необходимо понимание ваших навыков. Чем вы могли бы заниматься? Что вам больше всего нравится? Идей можно предложить безграничное множество, а вот успех будет зависеть только от приложенных усилий.

Если у вас есть уникальная или актуальная бизнес идея, которая на Ваш взгляд может принести хороший доход, значит у вас, есть всё для открытия успешного бизнеса. Остается только зарегистрировать Ваш бизнес. Рекомендуем не заниматься этим самостоятельно, а обратиться к специалистам нашей компании, сэкономив не только свое время, но и деньги.

Самым распространенным видом коммерческой организации на сегодняшний день является Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Большинство начинающих бизнесменов выбирают именно данный вид организации среди прочих.

Прежде всего при обращении к нам от Вас потребуется следующая информация:

  1. Информация о полном и сокращенном наименовании Общества

    В фирменном наименовании (полном/сокращенном) не допускается включение наименований иностранных государств, официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от него, наименований субъектов Российской Федерации. Наименовании Общества на иностранном языке указывается по желанию клиента.

  2. Сведения о будущем месте нахождения Общества

    а) если это будет офисное помещение, запросить Гарантийное письмо от собственника (арендодателя) или арендатора (в случае субаренды) на предоставление нежилого помещения в аренду/субаренду, а также копию/скан/фото правоподтверждающего документа (свидетельства о праве собственности / Выписки из ЕГРН), а также копию договора аренды (в случае субаренды);
    б) законом допускается государственная регистрация в Санкт-Петербурге юридического лица по адресу жилого помещения (квартиры) в случае, когда руководитель или один из учредителей владеет такой квартирой на праве собственности и/или имеет постоянную регистрацию в этой квартире; в этом случае обязательно потребуются копии правоподтверждающих документов (свидетельства о праве собственности или Выписки из ЕГРН) и согласия всех собственников квартиры в простой письменной форме; бланк(и) согласия готовит наш юрист.

  3. Сведения о том, кто будет являться учредителем (учредителями) Общества

    Минимальное число учредителей – 1, максимальное — не должно быть более 50-ти.
    Учредителями могут являться:
    а) физические лица (резиденты);
    б) российские юридические лица;
    в) физические лица (нерезиденты);
    г) иностранные юридические лица;

  4. Если учредителей будет несколько, то необходима информация о распределении долей между ними

    Именно пропорционально долям участников в дальнейшем и распределяется прибыль от деятельности Общества.

  5. Определить, кто будет руководителем (генеральным директором) Общества

    Функции генерального директора заключаются в общем руководстве хозяйственной деятельностью компании. Именно генеральный директор несет полную ответственность за все принятые решения, за результаты деятельности предприятия и сохранность его имущества.
    На эту должность может быть назначено как физическое лицо из числа учредителей, так и третье лицо (не из числа учредителей).

Также по закону функции единоличного исполнительного органа (руководителя) по решению учредителя (общего собрания учредителей) могут быть переданы Управляющему – индивидуальному предпринимателю или Управляющей организации (юридическому лицу), с которыми после государственной регистрации от имени Общества заключается Договор на управление Обществом.

  1. Сведения о размере и способах оплаты Уставного капитала

    Уставный капитал — это сумма средств или собственность, которую учредители внесли при регистрации Общества. В целом размер уставного капитала отражает платежеспособность ООО, что защищает участников этого общества и гарантирует интересы кредиторов.

На сегодняшний день минимальный размер Уставного капитала – 10 000 р., максимальный – не установлен. Уставный капитал может оплачиваться как денежными средствами, которые вносятся после государственной регистрации ООО на его расчетный счет в течение 4-х месяцев с даты государственной регистрации, так и имущественными вкладами (но в последнем случае необходима предварительная независимая оценку  независимого оценщика, который по итогам оценки составляет соответствующий акт, в дальнейшем прикладываемый к пакету подаваемых на регистрацию документов). Поэтому на практике популярен именно первый вариант — оплата денежными средствами.

  1. Сведения о видах экономической деятельности, которые будет осуществлять регистрируемое Общество

    Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством РФ. Виды деятельности указываются согласно классификатору ОКВЭД.

При выборе видов деятельности стоит выявить, является ли тот или иной из них лицензируемым; действующим законодательством уставлен четкий перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию. При осуществлении некоторых из них лицензирующими органами предъявляются определенные требования к минимальному размеру Уставного капитала. Так, например, для осуществления розничной торговли алкогольной продукцией уставный капитал должен составлять не менее 500 000 руб.

  1. Информация о том, какой налоговый режим будет примяться Обществом в ходе осуществления его деятельности

    общий (ОСНО) с уплатой налога на добавленную стоимость (НДС), базовая ставка в 2019 году составила 20% (ранее составляла 18%);
    упрощенный (УСН), который предполагает два объекта налогообложения на выбор – «Доходы» (ставка 6% в СПб, ЛО и Москве) или «Доходы, уменьшенные на величину расходов» (ставка 7% — в СПб, 5% — в ЛО, 10% / 15% — в Москве).

    Ставки объектов «Доходы» / «Доходы минус расходы» в конкретном регионе прописываются законом субъекта РФ на определенный период времени, размер варьируется в каждом отдельно взятом регионе.

Что получает клиент, обратившийся в нашу компанию?

  • Выезд специалиста к клиенту в случае необходимости.
  • Консультацию по вопросу регистрации будущей организации.
  • Помощь в выборе системы налогообложения и консультацию бухгалтера.
  • Помощь в подборе видов экономической деятельности, которые будет осуществлять регистрируемое Общество.
  • Подбор адреса для дальнейшей государственной регистрации от надежных и проверенных арендодателей.
  • Подготовку полного комплекта документов для осуществления государственной регистрации ООО.
  • Сопровождение клиента у нотариуса для совершения необходимых нотариальных действий, предшествующих подаче документов в регистрирующий орган.
  • Подача и получение документов в регистрирующем органе, изготовление печати (количество печатей и варианты оснастки обсуждаются с клиентом заранее).
  • Получение Выписки из ЕГРЮЛ на бумажном носителе (по желанию клиента).
  • Помощь в открытии расчетного счета созданному Обществу и подключение к системе «Интернет-банк» / «Банк-клиент» в случае потребности клиента в этом (в банках-партнерах или банке, выбранном клиентом).
  • Бухгалтерское обслуживание в случае необходимости.
  • Экономию времени и трудовых ресурсов.

Стоимость регистрации компании