ГлавнаяБухгалтерские услугиДополнительные услуги

Перечень и стоимость разовых дополнительных услуг, не включенных в основной тариф
Ведение учета
Наименование Ед. измерения Цена, руб.
Ввод начальных остатков в учетную базу час 1500
Экспресс-проверка учетной базы Заказчика (без сверки данных, введенных в учетную базу, с первичными документами) документ 1С 150
Загрузка и проведение выписки банка Заказчика в учетную базу (единоразово за полный месяц) документ 500
Составление типовой учетной политики документ 1000
Составление индивидуальной учетной политики документ 3500
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты час 2500
Постановка на учет / закрытие договора лизинга договор 2500
Подтверждение экспорта / импорта комплект отчетности 3000
Импорт из стран ЕАЭС: расчет НДС, подготовка и сдача отчетности в налоговый орган и ФТС позиция 200
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами клиента по данным бухгалтерского учета контрагент 250
Запрос и получение от контрагента клиента пакета документов пакет документов 200
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период. расчет налога 1200
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций) декларация 1000
Восстановление бухгалтерского/налогового учета час 2500
Обучение сотрудников клиента работе с 1С:Бухгалтерия 3.0 час 2500
Прочие дополнительные услуги по ведению учета Заказчика час. 2500
Подготовка первичных документов
Наименование Ед. измерения Цена, руб.
Подготовка первичных документов (ПКО, РКО, счет-фактура, товарная накладная (до 5 позиций), счет на оплату, акт сдачи-приемки) документ 250
Подготовка первичных документов (ПКО, РКО, счет-фактура, товарная накладная (более 5 позиций), счет на оплату, акт сдачи-приемки) позиция 50
Подготовка первичных документов (типовой договор) документ 200
Подготовка первичных документов (отчет комиссионера) документ 300
Подготовка первичных документов (командировочные, расчет суточных) документ 250
Оформление путевых листов документ 250
Оформление авансовых отчетов документ 250
Прочие дополнительные услуги по подготовке первичных документов час. 1500
Работа с банком клиента
Наименование Ед. измерения Цена, руб.
Ведение системы Банк-клиент банк 2000
Услуга «Оплата счетов» – подготовка платежных поручений и других банковских документов, выгрузка платежных поручений документ 150
Первичный валютный перевод документ 1000
Вторичный валютный перевод документ 500
Координация с банком заказчика час 1500
Оформление паспорта сделки документ 300
Подготовка документов для банковской проверки час 1500
Открытие/закрытие расчетного счета в банке комплект документов 1000
Расчет заработной платы и кадровый учет
Наименование Ед. измерения Цена, руб.
Расчет зарплаты и ведение кадрового учета дополнительно за каждого работника при превышении численности работников, установленной тарифом чел. 650
Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаимодействия (повторный расчет и повторное формирование отчетов из-за изменения данных) чел. 150
Расчет в сокращенные сроки по просьбе или вине клиента чел. 150
Ведение личной карточки Т-2 / за 1 документ документ 400
Оформление гражданско-правовых договоров, актов приема-передачи выполненных работ, услуг по гражданско-правовым договорам час 1500
Составление штатного расписания час 1500
Оформление изменений штатного расписания комплект документов 800
Оформление и расчет больничного листа больничный лист 400
Оформление пакета документов в командировку (Форма Т-9, Т-10, Т-10а) пакет документов 500
Расчет ежегодного отпуска, а также компенсации за неиспользованный отпуск чел. 400
Формирование справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника клиента / за 1 справку документ 150
Формирование и подача анкет застрахованных лиц в ПФ, получение СНИЛС / за 1 работника чел. 500
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника документ 300
Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника клиента документ 150
Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды час 2500
Восстановление кадрового учета час 2500
Сверка данных, введенных клиентом с использованием первичной документации клиента час 1500
Обучение сотрудников клиента работе в 1С ЗУП час 2500
Прочие дополнительные услуги по расчету заработной платы по запросу Заказчика час. 1500
Составление и сдача отчетности
Наименование Ед. измерения Цена, руб.
Сверка ИФНС справка о состоянии расчетов документ 1000
Сдача отчетности курьером Исполнителя комплект отчетности 500
Сдача отчетности почтовым отправлением с описью вложения комплект отчетности 400
Формирование бухгалтерской/налоговой отчетности по данным клиента час 1500
Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи документ 1000
Формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год документ 500
Формирование обязательных ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по налогам, сборам и взносам, подлежащим уплате в бюджет клиентом по каждому обособленному подразделению комплект отчетности 1500
Формирование и сдача декларации 3-НДФЛ (опционально в зависимости от системы налогообложения ИП) час 1500
Представительство в фискальных органах, сопровождение проверок (на основание доверенности)
Наименование Ед. измерения Цена, руб.
Подготовка пакетов документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п. час 1500
Сопровождение выездной налоговой проверки ПФ, ФСС час 2500
Сопровождение камеральной налоговой проверки ПФ, ФСС час 2500
Возражения на акт проверки час 2500
Сверка расчетов бюджетов с ИФНС, ПФР, ФСС час 1500
Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета
Наименование Ед. измерения Цена, руб.
Письменное и устное налоговое и бухгалтерское консультирование час 3000
Финансовое и налоговое планирование час 2500
Консультирование по подготовке пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п. час 2500
Прочие услуги
Наименование Ед. измерения Цена, руб.
Предоставление дополнительной лицензии на 1С:Бухгалтерия 3.0 расширенная в сервисе «1С:БухОбслуживание» лицензия/месяц 700
Выезд курьера поездка 500
Заказ и получение письма Росстата с кодами статистики документ 1000
Заказ и получение дубликата Устава документ 1500
Подписание соглашения с ПФ документ 2000
Заявление для постановки/снятия ИП на учет на учёт в качестве работодателя в ФСС документ 1500
Генерация ключей ЭЦП Заказчика ключ ЭЦП 3000
Подготовка пакета документов для рассмотрения заявки на кредит/лизинг комплект 2000
Составление и сдача заявления на получение патента заявление 1500
Составление и сдача заявления о смене режима/объекта налогообложения заявление 800
Комплексная проверка стандартного договора (анализ договора на соответствие законодательству РФ, выявление финансовых и других рисков, рекомендации по устранению возможных рисков) страница 500
Хранение архива документов (для клиентов регулярного сервиса “1С:БухОбслуживание” только для документов прошедшего отчетного года после получения уведомления от Исполнителя о готовности их к передаче) архивное дело / месяц 100
Центр бухгалтерских услугГермес-Консалтинг

Санкт-Петербург, пр-кт Луначарского, д. 72 к. 1, оф. 26, тел. +7 812 604 60 90

© ООО «Гермес-Консалтинг», 2023
Политика конфиденциальности

Заказать обратный звонок

    Обязательные поля *
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
    '